Вопрос-Ответ

1. Как заключить договор

Мы предлагаем три способа оформления сотрудничества:

  • Непосредственно в нашем офисе по адресу: г. Краснодар.
  • С выездом менеджера на ваш адрес, либо со встречей в любом удобном для вас месте – представитель компании будет иметь с собой все необходимые документы.
  • Если вы не хотите тратить время на посещение офиса, мы можем заключить с вами онлайн-договор: вы сообщите данные по телефону, либо через e-mail, после чего мы отправим на ваш почтовый адрес подписанный договор с печатью.

2. Какие могут быть дополнительные траты?
Никаких. Все учитывается сразу, включая топливо, техническое обслуживание авто (при долгосрочной аренде), услуги водителя и страховку. При желании продлить время проката стоимость доплаты согласовывается с менеджером отдельно.
3. Почему необходимо платить за время подачи автомобиля?
Наши авто не работают в режиме такси поэтому каждый автомобиль готовится индивидуально для каждого клиента. Водитель заправляет транспорт, посещает мойку и едет к месту подачи авто.
4. Как будет выглядеть водитель?
Все наши водители придерживаются корпоративного дресс-кода: светлая рубашка и темные брюки. Опрятная внешность – в порядке вещей.
5. Возможно ли заключение договора с юридическим лицом?
Конечно, в числе наших постоянных клиентов много юридических лиц. Оплата по заказу принимается безналичным платежом на счет компании.
6. Могу ли я сделать заказ на несколько дат и адресов?
Да, это возможно. В заявке прописываются даты, время подачи машин, длительность аренды, а также приблизительный маршрут движения. Причем базовые условия могут изменяться по просьбе клиента – просто позвоните менеджеру и сообщите номер договора.
7. Как насчет долгосрочной аренды – на месяц и больше?
Мы широко практикуем услугу долгосрочной аренды, ведь это удобно и значительно дешевле в сравнении с почасовой оплатой. Мы предлагаем индивидуальные условия на долгосрочное сотрудничество.
8. Кто оплачивает простой при задержке рейса?
 Если вы заказали подачу, но самолет задерживается, водитель бесплатно ожидает 30 минут, после чего время тарифицируется согласно условиям договора. 
9. Как оплачиваются часы сверх согласованного объема?
В случае превышения фактического времени поездки условия доплаты согласовываются с персональным менеджером. Оплата услуг выполняется по стандартному тарифу.
10. Когда мне сообщат номер машины и контактные данные водителя?
Необходимую информацию клиент получает не позднее, чем за 24 часа до подачи автомобиля.
11. Как я могу увидеть автомобиль?

  1. Предварительно назначить встречу в нашем офисе.
  2. Ознакомиться с фотографиями на сайте.
  3. Запросить фото у менеджера.
  4. Онлайн-осмотр с помощью камеры на мобильном телефоне водителя.

Поделиться